Что транспортная инфраструктура Юэсю может рассказать нам об экономике Китая

Я держал акции Yuexiu Transport Infrastructure Ltd (YTI) (HK: 1052) около полугода в качестве «знакомства» you ».

Несмотря на то, что финансовые результаты компании были впечатляющими, я оценил ее относительно невысоко, поскольку это китайская« красная фишка »(GLC, зарегистрированная за рубежом), и я не был уверен в управлении .

Пройдя через 2 отчетных периода результатов, я был очарован некоторыми статистическими данными, представленными в отчете, и подумал, что я поделюсь ими со всеми вами сегодня.

Быстро. Представление компании

Компания является частью Yue Xiu Group, инвестиционного механизма правительства провинции Гуандун, при этом правительство контролирует около 60% компании Yuexiu Transport.

Бизнес компании в основном находится в инвестиции, эксплуатация и управление платными дорогами и мостами в провинциях, в основном южном и центральном Китае.

Expressway map.JPG

Это верно, вы правильно прочитали, эта компания позволяет вам владеть этим в Китае:

ERP Gantry.JPG

Уоррен Баффет был известным поклонником платных дорог как бизнеса в условиях инфляции, поскольку вы, по сути, используете старые доллары для получения нового дохода.

Таким образом, когда я столкнулся с этой компанией, я знал, что Я должен был посмотреть на его финансовые показатели. Как и ожидалось, у компании был высокий свободный денежный поток, и она была способна покрыть дивиденды.

Однако ключевой риск для компании заключается в том, что она связана с государством (может быть хорошо или плохо) в отрасли, которая строго регулируется (так как тарифы на проезд устанавливаются государством) и сильно зависит от состояния экономики Китая (поскольку коммерческие автомобили могут составлять значительную часть трафика).

Статистика сообщается YTI

Этот последний ключевой риск подводит меня к основной цели этой статьи — что отчеты YTI могут рассказать нам о китайской экономике.

Гуандун — это провинция, которая вносит наибольший вклад к ВВП Китая, учитывая серьезное количество производственной инфраструктуры в провинции и ее близость к Гонконгу и Южно-Китайскому морю. Таким образом, понимание экономики провинции Гуандун является хорошим показателем экономики Китая.

Кроме того, как вы, возможно, знаете, движение грузовых автомобилей может быть индикатором того, насколько хорошо работает экономика Китая. В конце концов, если никакой коммерции не происходит, зачем нужны коммерческие автомобили на дорогах?

Среднесуточный объем трафика

Average daily traffic volumeQuarterly Average daily traffic volume

В целом, среднесуточный объем трафика увеличивается из года в год.

Интересно, что торговая война между США и Китаем не повлияла на статистику трафика, особенно в третьем и четвертом городах. квартал с учетом сезонных факторов.

Состав движения транспортных средств

Guangdong and Henan Traffic CompositionOther regions Traffic composition

Таким образом, в сочетании с тем фактом, что средний дневной трафик вырос по сравнению с прошлым годом, это означает, что в целом коммерческих перевозок больше, чем в предыдущем году. .

Предостережения

Означает ли это, что на экономику Китая не повлияют глобальные макроэкономические события, такие как торговая война между США и Китаем? На полезность этой статистики могут влиять некоторые факторы:

  1. Коммерческий трафик может быть запаздывающим показателем, а товары, перевезенные в течение квартала, могут относиться к заказам из предыдущих кварталов.
  2. Китай статистике нельзя доверять, так как ею можно манипулировать

Мне, вероятно, нужно будет посмотреть, как все изменится, в их следующем финансовом отчете, чтобы понять больше об этом.

Заключение

Было бы интересно следить за этой статистикой в ​​первом полугодии 2019 года, особенно если в ближайшее время произойдет эскалация торговой войны. В настоящее время рынки оценивают разрешение торговой войны, а не ее эскалацию, так что посмотрим, как пойдут дела.